[email protected]
+7 (915) 280-21-33

Галина Чурилова: Дневник

пульcометр

22.01.2012 01:15

сегодня пришёл пульсомер, пробежала с ним 8 км. востановительной за 53 мин. средний пульс 166 , по формуле мой ЧСС макс. 187. Я конечно понимаю , что надо не по формуле расчитывать а опытным путём, но всё же не великоват ли пульс при таком меденном беге?

luckyman62 luckyman62
22.01.2012 16:04

Я думаю не важно кокой пульс во время бега хоть 200 если хватает дыхания и ты можешь разговаритвать во время бега,самое главно как быстро падает пульс после и следить за давлением, самочуствием, бегайnе для удовольствия резултаты придут со временем нам Русским все нужно сразу b ctqxfc, так не бывает/ Сам через это прошел но я не секунды как идиот считал а км в июне 1983 пробежал около 709 км. потом наступила расплата а эти гребанные врачи врядли чем помогут что в те времена что сейчас у них один совет бросай бегать, что дурак?

Smile-ul Smile-ul
22.01.2012 16:41

 

 порылась я в разных калькуляторах , на которые давала ссылки Катерина в дневнике Сергея

 Теперь и я порылся...ПРосто классный калькулятор.Ссылку обязательно себе возьму.Все очень четко и понятно.СПАСИБО

 

 

 

Smile-ul Smile-ul
22.01.2012 16:53

только еще один вопрос(про калькулятор скорости):вписываем в него лучшее время на марафоне.То как он высчитывает Your Equivalent Performances-понятно.А вот откуда он берет оптимальное время для ваших тренировок-это вопрос.Тренируясь по времени указанным в оптимальных тренировочных зонах,какой результат мы получим?

Paragelmen Paragelmen
22.01.2012 17:07

Так не бывает, что был пульс покоя 45-49 ударов, а стал 60-64 после легких тренировок.

Может человек заболел, может еще что-то. Но не тренировки на 120 в этом виноваты. Может вирусная инфекция какая-то. Может он так ярко представлял себе, как будет разоблачать Парнякова, что при измерении пульса волновался и он повысился на 15 ударов Улыбаюсь

 

Я не говорю, что 120 - это самый лучший вариант тренировки. Но этот пульс при беге полезно освоить. А вообще лучший эффект дает комбинация тренировок с низким и высоким пульсом в определенной пропорции.

Для себя вывел формулу: 70-80% объема на пульсе ниже 80% от ЧСС макс. Остальная часть объема на более высоком пульсе.

Мне такая формула давала хороший прогресс. Пока не поломал мизинец ноги дома об дверь, сейчас не бегаю, больше в тренажерном зале занимаюсь. Но через несколько недель обязательно снова буду бегать.

Katiko Katiko
22.01.2012 17:56

Мое мнение может быть несколько не популярно, готова к помидорам :) , но я считаю, что не стоит быть рабом пульсомера. Никто из нас не знает своего точного максимального пульса (кроме тех, кто проходил специальный стресс тест). Все остальные расчеты и по формуле, и на стадионе дадут погрешность. И чем менее подготовлен человек, тем выше будет эта погрешность. Галина, если вы после восстановительных чувствуете себя хорошо. если у вас совершенно ровное дыхание, если вы останавливаетесь и вам не надо "отдышиваться", что бы придти в себя, если вы спокойно можете разговаривать во время восстановительной - значит вы бежите ее в нормальном для себя темпе. И при расчете тренировок по пульсу учитывают не только максимальный, но и пульс в состоянии покоя, который тоже многии расчитывают не верно, кстати. Измерить пульс в состоянии покоя самому себе не возможно. Это обязательно должен делать другой человек.

NektoSK NektoSK
22.01.2012 18:11

В том то и дело, что Парняков не требует всегда бегать на этом пульсе, а только до того момента когда вы сможете пройти это тест 120/30. Конечно возможно он и немного загрубил, можно было до 130 поднять пульс, у женьщин он выше, у молодежи тоже, но сколько людей столько и мнений, во всяком случае его советы навредить врят ли смогут. Вот когда вы прошли первый тест ,после этого можно приступить к следующему шагу, к более тяжёлым тренировкам: длительные, темповые, скоростные и т.д. Скоростная работа при этом должна быть всё равно в разумных пределах. А вот востановительные  будьте добры  на самом низком пульсе. Мы же хотим всё и сразу, если бежать, то как мастер спорта, чтобы все обзавидовались. Хотя если нам не терпится установить личный рекорд, несмотря на травмы и вред здоровью, то  мы сами решаем как поступать, эту грань легко перешагнуть, а вот стоит ли этого такие усилия и раздутое ЭГО.

Токиец Токиец
22.01.2012 18:17

Пульсометр имеет право на ошибку! Сегодня на восстановительной пробежке мой Гармин ошибся на самом первом круге (я его уже в сантиметрах знаю) аж на 450 метров!!! Видать спутник попался "Глонасовский" :)

Я согласен с Катико - если бы у Галины на тот момент пульс составлял 90 процентов от максимума она сама бы все почувствовала, без наших советов. 

Katiko Katiko
22.01.2012 18:21

Я с теорией Парнякова - всем бегать при 120 пол часа - была несогласна сразу (мы это уже обсуждали здесь). У него много полезной информации для новичков, но я не понимаю, как можно грести всех под одну гребенку при работе по пульсу - ведь максимальный у всех разный, а значит и этот тест 120/30 просто не может подходить всем. У него же это идет краеугольным камнем - пока не достигнешь - дальше ни-ни. А многии этого вообще никогда не достигнут.

Paragelmen Paragelmen
22.01.2012 18:31

Никто из нас не знает своего точного максимального пульса (кроме тех, кто проходил специальный стресс тест). Все остальные расчеты и по формуле, и на стадионе дадут погрешность.

 

Конечно, так будут уверждать лаборатории, которые на этом зарабатывают. Ускорение в горку после небольшой разминки - и ваш максимальный пульс у вас на экране часов. Ну может на 5 ударов меньше. Не думаю, что погрешность может быть выше.

 

но и пульс в состоянии покоя, который тоже многии расчитывают не верно, кстати. Измерить пульс в состоянии покоя самому себе не возможно. Это обязательно должен делать другой человек.

Прикольно. Я еще согласен, что если мерять себе пульс рукой, то он может поняться на пару ударов. А если нацепить пульсометр и смотреть на часы? Что тоже ошибка будет?

DVM DVM
22.01.2012 18:37

Я во-первых, согласен с Катико, а во вторых еще от себя момент добавлю. Есть какие-то общепризнанные подходы в каждой области науки, в том числе и по вопросам того, как тренироваться надо. Они с годами меняются, но это - результат развития передовой на данное время мысли. Если вдруг где-то объявляется некий самородок - это, конечно, может, скрытый прорыв, но скорее всего и в большинстве случаев - это догадки отдельно взятого индивида.

 

Я читаю книги известных тренеров - Фитцингера того же, которого все тут часто упоминают - и вижу понятные ответы на все свои "почему". А тут - почему 120? Почему 30? Почему надо к этому стремиться? Я внятного какого-то изложения картины не вижу, аргументированного.

 

Как показывают наблюдения, кстати, организм человека - достаточно хорошо сбалансированная система, в которую в том числе заложена и антидеструктивная программа. Пример - если я сегодня пробегу 10 км в соревновательном темпе, завтра у меня "не хватит ног", чтобы еще раз пробежать столько же так же. Если я захочу каждый день бегать по часу на пульсе за 175-180 - я наемся через дня два-три. Если я не пойму первых сигналов, у меня будет перетренированность, плохой сон по ночам и т.д. Если я и этого не пойму, у меня что-то травмируется. Вот так вот целенаправленно взять и что-то в своем организме что-то непоправимо "убить" - это надо очень сильно стараться, игнорируя все намеки, которые жизнь подбрасывает.

 

Вот честно - 120/30 - это звучит в моем нынешнем понимании примерно как теория о том, что дышать надо во время бега только носом, т.к. дыхание ртом - ведет к гипервентиляции, и "вот был у нас в институте случай...". Наверное, если пытаться сделать тест Парнякова и дышать при этом как лошадь - то эффект может быть и таким, но нормальный человек, который позволяет своему организму самому брать столько кислорода, сколько требуется, для гипервентиляции должен ну очень постараться.

<<  <   1 2 3 4 >    >>
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010