[email protected]
+7 (915) 280-21-33

Hirurgessa: Дневник

Главная > Пользователи > Hirurgessa > Дневник > Никаких больше забегов летом!:-)

Никаких больше забегов летом!:-)

Метки: марафон   Лужники  
23.05.2011 13:27

Бывают в жизни откровенно неудачные дни, когда организм с утра орет: НИХАЧУ!!!!

Так и было в утро перед XV марафоном Лужники, 22 мая, - сна не хватило совершенно, и встала через немогу; завтрак не лез в рот, и больше двух ложек овсянки съесть не получилось, и к моменту старта уже ощутимо давал знать о себе голод. Изотоник с собой был, и был выпит, но все равно к третьему километру уже стало не очень хорошо, солнце шпарило, язык лип к небу, дышалось тяжеловато - в общем, умирать начала с первых метров, и к повороту уже отчетливо хотелось сойти. Добежала стариковской трусцой, в основном потому, что в Дружбе лежали мобильник и паспорт с деньгами:-))) Все равно пришлось бы возвращаться туда, так хоть через финиш вернешься, уговаривала я себя, без позора, держись, сёльнисько...

Но я к этому философски отношусь - не мой был день, и все, по субботам в парке своем пробегаю ведь я 10, и совсем без преодоления какого-то.. просто был не мой день..

Зато сколько было плюсов! Все-таки старт всегда заряжает радостью, все-таки прохладный ветер освежал немножко, а детишки-то! Маленькие дети, стартовавшие за полчаса до нас! Так это было здорово, я смотрела на них и сияла, как медный таз:-)))

Как я уважаю заочно всех тех, кто в тот день бежал 42км, не передать, терпеть все то же самое -в четыре раза дольше - это просто героизм. Я уже в душе стояла, и думала, а ведь кто-то еще бежит сейчас, бррррррр.

В следующий раз -только в сентябре! 

Katiko Katiko
24.05.2011 16:20

Да, стена обычно возникает на 35+ километре. 30 километров тоже рановато для стены :)

Andrew55 Andrew55
24.05.2011 17:40

Счастливые люди! Выбирают когда бежать марафон. У нас в Омске выбор без выбора - август месяц SIM!!! И какая разница какая будет погода когда на душе светло))).

Andrew55 Andrew55
24.05.2011 17:42

На самом первом моем марафоне в 1990 в "стену" я уперся сразу же после старта и так и бежал весь марафон)))!

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
24.05.2011 19:46

Правильно Настя.

Если хорошо подготовиться,то "стены" никакой  не будет.

Очень важна психологическая составляющая, положительный настрой,физическая готовность,но главное всегда помнить о..."Лучше три дня не доесть,чем одну ночь не доспать" 

перед забегом.Поэтому с "колёс" лучше не бежать,нужен один,два дня адаптации на месте.

 

Katiko Katiko
24.05.2011 19:53

Андрей, я не только выбираю, что бежать, но и еще на футболочки смотрю - красивые ли дают, если хлопковые, то не бегу, выбираю те, где дают беговые из специального матерьяла :) Но у нас, конечно, конкуренция здесь, да, так что все организаторы очень стараются :)

Buddist Buddist
24.05.2011 23:00

Тоже захотелось с вами подискутировать! После забега, дома посмотрел раскладку по гармину и обнаружил, что 32й  и 33й км самые медленные. Но потом как то опять восстановилось! Конечно не так здорово, как на первой половине дистанции, но всё же. Так как я бежал первый раз, а готовиться начал фактически в середине февраля(!!!), то понял, что недотренировался! Гарантированно не хватило выносливости. Но вот теперь возник другой вопрос:"А, когда теперь собираться на второй марафон?" С одной стороны уже знаю, как это бывает, но с другой нужно бы набегать те самые тренировки, которых не хватило, чтобы не переходить на дистанции на шаг. И вообще, если марафон в какой то момент уже не будет казаться пыткой, а станет элементом получения удовольствия, его можно хоть через неделю бегать? Или это слишком?

Katiko Katiko
25.05.2011 00:29

В подготовке к марафону очень важно не терять базу в течении года. 40, лучше 50 км в неделю набегивать надо и постоянно, а не урывками. Хорошая база - супер-важно для марафониста!Я б сказала, это 50% успеха. Тогда подготовка (у нас это 18 недель) будет легкой и марафон не будет мучительным. Еще важно выбрать правильный план с учетом своих возможностей (время, в основном, так как почти у всех семьи, дети, работы...). Для меня в этом случае работает более простой план с меньшим километражом. Тогда я, если есть время и возможность, то набегиваю больше, а если не получается, то в план все равно укладываюсь и не стрессую, что отстаю от плана :) Чисто психологический момент, но для меня работает. Обязательно 3 35-тикилометровых тренировки. Больше тяжело да и не особо нужно, меньше плохо.

 

Что касается пытки - марафон это тяжело. Всем. Всегда. И тем, кто бежит за 2:30, и тем, кто в серединке за 4 часа, и тем, кто 5+ часов. Но это не отменяет удовольствия :) Пыткой это быть не должно.

 

Когда бежать второй зависит от того, как восстановились. Можно через месяц (есть пргограммы по подготовке к марафонам друг за другом), но время на втором будет хуже, чем на первом, скорее всего. А можно месяца через 4, отдохнуть немного, восстановиться и снова в бой :)

Андрей Прокофьев Андрей Прокофьев
25.05.2011 01:27

Да, возможно это было банальное обезвоживание. Вспоминаю, что после "поилки" у Васильевкого спуска, (ок. 37 км), где мензурки кончились и воду разливали из фляг - "пей сколько влезет" я выпил 4 стакана и полегчало.

NK NK
25.05.2011 08:17

Катико: вы пишите, что выбираете где бежать, оценивая футболки. Но вы забываете добавить, что у вас цена участия в мероприятии редко опускается ниже 50 долларов. Я промолчу про Нью-Йорк, где по лотерее цена 220 долларов, а по гарантированным местам 475 долларов. В принципе за эти деньги футболку можно даже купить. Цена самого дорогого марафона в Москве - 500 рублей.

 

У нас на самом деле "крутые" марафоны. Просто к ним надо готовиться и брать с собой воду и болельщиков (тоже с водой). Почему я так считаю?

 

В воскресенье в "Лужниках" бежали 2 американца. Очень продвинутые, с хорошими результатами, участвовали в Бостоне и так далее. Я их предупредила, что не будет воды, болельщиков, питания и так далее. НО!!! Будет всего 300 бегунов, полностью перекрытые самые красивые набережные Москвы, трасса вдоль Кремля и куча ментов. Они сказали, что такое в США невозможно и забеги по 300 участников бегают вокруг кукурузных полей в Айове. Так вот. Они были в восторге от марафона. Они бежали вдвоем, наслаждались пустой Москвой, не ставили рекорд и имели при себе воду. Им понравилось дико. Не надо продираться сквозь толпу бегунов, бежишь, словно ты в группе элиты. А у них за спиной очень неплохие марафоны.

 

Просто не стоит ждать от наших марафонов того, что ты видишь в Нью-Йорке или Чикаго. Если знаешь, что ждать - не разочаруешься. А футболку купишь потом на ЭКСПО где-нибудь в Париже...

 

Знаю точно, ни в одной столице мира из-за такого маленького забега как "Лужники" город перекрывать не будут, а у нас перекрыли:)  Ну и давайте радоваться этому, а то ведь новые власти Москвы скоро спросят, зачем это надо из-за кучки энтузиастов столько ментов нагонять, может эти самые энтузиасты "тихонечько", "в уголочке" побегают, сколько им там надо?

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
25.05.2011 09:13

Для того,чтобы участников было больше и они с удовольствием бежали в  марафонах

таких как Лужники,необходимо некоторые условия,а именно: такой марафон желательно зарегистрировать в международных организациях таких,как WMA,IAAF,EAA,AIMS и Федерации Лёгкой Атлетики России.Но это накладывает очень жёсткие обязательство на организаторов и власти города.Но тогда такие пробеги раскручиваются по полной программе без участия организаторов.

 

 

<<  <   1 2 3 4 >    >>
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010