[email protected]
+7 (915) 280-21-33

Cергей Евдошенко: Дневник

Главная > Пользователи > Cергей Евдошенко > Дневник > План подготовки на 20 км ( 21км ) "для начинающих".

План подготовки на 20 км ( 21км ) "для начинающих".

Метки: 20 км " начинаю  
28.04.2010 16:45

Некоторые сокращения:  ТпМ-темп полумарафона;

                                                 Т5-темп на   5 км, ТпМ+10 сек;

                                               Т10-темп на 10 км, ТпМ+20сек;

                                               ТпМ*-ТпМ+60 сек, восстановительный темп;

                                                ЛТ -ТпМ+50 сек, легкий темп

                                               ;

Неделя 1-я.  39...45 км

 

Пн.          Отдых.

Вт.           9-12 км в ЛТ

Ср.          Отдых.

Чт.           9-12 км в ЛТ.

Пт.           8 км, в которых 1х 6мин /Т10  / через 6 мин трусцой.

Сб.           Отдых.

Вс.           13 км в ЛТ

 

Неделя 2-я.  38...41 км

 

Пн.           Отдых.

Вт.            8 км ,в которых волной 5х60 сек / Т5 / через 60 сек трусцой.

Ср.            Отдых.

Чт.            9-12 км в ЛТ

Пт.            8 км , в которых 1Х8 мин / ТпМ / через 8 мин трусцой

Сб.            Отдых

Вс.            13 км в ЛТ

 

Неделя 3-я.  39...42 км

 

Пн.            Отдых.

Вт.             8 км ,в которых волной  4х90 сек / Т5 / через 90 сек трусцой.

Ср.            Отдых.

Чт.             9-12 км в ЛТ

Пт.             8 км,в которых волной 3х3 мин / Т10 / через 3 мин трусцой

Сб.            Отдых

Вс.            14 км в ЛТ

 

Неделя 4-я.  54 км

 

Пн.            Отдых.

Вт.             8 км,в которых волной 5х60 сек / Т5 / через 60 сек трусцой.

Ср.             Отдых.

Чт.             12 км в ЛТ

Пт.              8 км,в которых волной 2х8 мин / Т10 / через 8мин трусцой

Сб.             Отдых.

Вс.             16 км в ТпМ

 

Неделя 5-я. 48 км

 

Пн.             Отдых.

Вт.              8 км,в которых волной 5х60 сек / Т5 / через 60 сек трусцой.

Ср.              Отдых.

Чт.              12 км в ЛТ

Пт.               8 км,в которых волной 3х5 мин /  Т10 / через 5 мин трусцой

Сб.              Отдых

Вс.              20 км в ТпМ

 

Неделя 6-я.  51 км

 

Пн.              Отдых.

Вт.              8 км,в которых последние 2 км  бежать в Т10

Ср.              Отдых.

Чт.              12 км в ЛТ

Пт.               8 км,в которых волной 5х3 мин / Т5 / через 3 мин трусцой

Сб.               Отдых.

Вс.               23 км в ТпМ*

 

Неделя 7-я.  47 км

 

Пн.               Отдых.

Вт.                8 км,в которых последние 2 км в Т5

Ср.                Отдых.

Чт.                12 км в ЛТ

Пт.                 11 км, в которых  8 мин / Т5 / через 8 мин трусцой

Сб.                Отдых.

Вс.                16 км в ТпМ*

 

Неделя 8-я.  36 км

 

Пн.                Отдых.

Вт.                 8 км в ЛТ

Ср.                Отдых.

Чт.                 8 км в ЛТ

Пт.                 8 км,в которых волной 3х2 мин / Т10 / через 2мин трусцой

Сб.                 Отдых.

Вс.                12 км в ЛТ

 

Неделя 9-я.  38 км

 

Пн.                 Отдых.

Вт.                  6 км в ЛТ

Ср.                 6 км в ЛТ

Чт.                  6 км в ЛТ

Пт.                  Отдых.

Сб.                  Отдых.

Вс.                  Соревнование: 20 км в ТпМ

 

 

Галина Чурилова Галина Чурилова
09.07.2010 13:30

Здравствуйте Сергеи. Хочу потренироваться по этой программе. Есть вопрос:"Сб.           Разминка 8 км + 1х 6мин  / через 6 мин трусцой." 8 км. - понятно, а 1 это 1 км за 6 мин( на время) или как?

Вот это тоже не поняла"Вт.            8 км ,в которых волной 5х60 сек / через 60 сек трусцой." , что тут 5 и как это волной?

Объясните пожалуйста.

wahur-mahur wahur-mahur
03.06.2011 22:21

Мне тоже не понятно((( к сожалению! Может кто-нибудь подскажет, что это значит! Все начинающие будут Вам очень признательны)

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
04.06.2011 09:16

Что такое волна-"бегущая синусоида". Этот термин употребляют зарубежные тренеры и спортивные физиологи.Что он означает? Допустим 1х6 мин/6 мин трусцой.

т.е. один раз вы бежите 1 км в течение 6 минут  с соревновательной скоростью ( или ещё быстрее!),а затем следующие 6 минут бежите трусцой (на восстановление).

Или другой пример: 5 раз по 60 сек очень быстро!,через 60 сек восстановительного бега трусцой,т.е.после быстрого бега 60 сек,вы пробегаете 60 сек восстановительным бегом и т.д.

Но я уже не использую эти тренировочные планы. Они в современных условиях несколько "отстали" .Их надо убрать.

В настоящее время пользуюсь рекомендациями английского тренера Фрэнка Хорвилла и спортивного физиолога австралийца Пита Фитзингера по составлению тренировочных планов индивидуально для каждого,учитывая пол,возраст,подготовку ,ориентировочное время прохождения соревновательной дистанции и пр.

Пример: у нас в клубе начал в ноябре 2010 года тренироваться Олег Пичугин,сейчас ему 24 года.В январе 2011 года уже бежал 35 км зимнего клубного марафона,а 8 мая в Киеве на Международном Полумарафоне показал результат 1:18.20. (до этого лучший результат  был 1:50 ).Сейчас готовим марафон в Королёве 25 сентября на результат 2:50.00 (и это для него не предел по новым технологиям в беге для любителей).
Если вас это заинтересует,пожалуйста,я вам с удовольствием помогу в составлении планов подготовки и правильной подводке к соревновательному дню (от 1.5 км до 42 км).

Мой e-mail: [email protected]

Удачи вам всем...

 

P@Sol P@Sol
04.06.2011 11:41

у меня на подготовку в Зеленогрдаскому полумарафону было 3 недели))) до этого полгода не бегал)) посмотрим что будет

Владимир Сытенков Владимир Сытенков
04.06.2011 12:17

т.е. один раз вы бежите 1км в течение 6минут с соревновательной скоростью(или еще быстрее!), а затем следующие 6 минут бежите трусцой.

Сергей, возможно,что здесь вкралась опечатка,ибо нелогично бежать 1км. в течение 6минут со скоростью выше соревновательной... Или уж 1 км. бежать со скоростью на какую только способен,или бежать 6 минут с высочайшей для себя скоростью. И потом,зачем 6 минут восстановительного бега, если отрезок всего один,как по времени так и по расстоянию? Или я чего-то не догоняю???

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
04.06.2011 13:35

Да,вы правы,это моя опечатка.

Нужно бежать 1 км за 6 минут,а затем 6 минут на восстановление,но гораздо медленнее.

Затем вообще перейти на шаг до полного восстановления.

Да,отрезок один,но если вы внимательно прочитали,то это план для начинающих.

Я ещё раз повторюсь,эти подготовки уже не годятся.

 

 

Andrey Andrey
04.06.2011 15:15

Сергей, вы уже не первый раз продвигаете свои услуги ссылаясь на рекомендации "английского тренера Фрэнка Хорвилла и спортивного физиолога австралийца Пита Фитзингера по составлению тренировочных планов индивидуально для каждого". У меня вопрос ... вы не являетесь партнером Фитзингера, а значит пользуетесь рекомендациями из открытых источников и только теми и в том объеме, в котором он решил поделиться. Чем больше опыта тем более понимаешь, что вся открытая информация, включая тренировочные планы, это маркетинг и способ продвижения своих тренирских услуг.

Ну и  собственно вопрос ... зачем мне нужно обращатся к вам, который не владеет полной методологией и лишь использует рекомендации, а не к Питу Фитзингеру (Pete Pfitzinger) автору рекомендаций и самой методики, обладающему доступом к последним исследованиям и являющемся спортивным физиологом и тренером,  который предлагает свои услуги http://www.pfitzinger.com/ ?

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
04.06.2011 15:33

Я предлагаю свои услуги потому,что многие начинающие и уже бегающие марафоны ,длинные дистанции не имеют представления ,что  такое бег.

Далее,конечно я пользуюсь не только открытими источниками,но и напрямую  с Ф.Хорвиллом

Он предлагает мне свои статьи в английском варианте,при том бесплатно (что и я тоже делаю-консультируя других,такие условия).Указывает на что нужно обратить внимание при подготовке спортсмена,как повысить скорость,с питанием и питьём много вопросов особенно летом..

А вам ко мне незачем обращаться,сделайте себе план подготовки хотя бы по Ф. и покажите результат. Мало взять открытый источник и просмотреть его,важно понять,что нужно делать,зачем и почему.Сделайте результат,а потом поговорим...

Кстати,моими услугами с этого сайта (хотя есть и мой личный) пользуются десятки ребят,и при этом улучшают свои результаты.Посмотрите мой Дневник,он был единственным ещё год назад,

который отвечал беговой подготовке..По-моему таким и остался.Удачи вам с открытыми источниками....

Cергей Евдошенко Cергей Евдошенко
04.06.2011 16:03

Да,я предлагаю свои услуги,т.к. вижу что начинающие и уже бегающие марафоны очень мало понимают в беговой подготовке.Моими услугами с этого сайта уже пользуются десятки человек.

Мало найти соответствующую  литературу ,нужно ещё и понять,зачем ,для чего и почему делаются те или иные тренировочные работы.
Если так было бы просто,то ко мне бы никто не обращался.Да кстати,у меня есть и свой личный сайт,на котором информации о беговой подготовке ещё больше.А что такое восстановление?

Многие ли об этом имеют представление.И знают ли вообще,что в современном марафоне уже давно не пользуются изнуряющими тренировками и огромными объёмами.

Практически по Лидьярду уже не готовятся,пришли новые технологии.

Напрямую я связан с Фрэнком Хорвиллом.Он подссказывает и разрешает мне пользоваться своими статьями в тренировках.Даёт советы о питании и питье на дистанции марафона и особенно в подготовительный период в жаркую погоду.И я ему очень благодарен за это.

А вам лучше составить план по Ф. и показать результат,а там и поговорим.
Удачи вам в работе с открытыми Источниками...А то,что вы дали по ссылке,это не то.Это ЛИТЕРАТУРА. В ней ещё нужно очень хорошо разобраться.Самая лучшая его вещь-это "Бег по шоссе......" А ещё есть Петер Янсен "Трактат о беге",советую ознакомиться,если не лень...
А что мне делать или не делать,это я решаю сам.И кто вам сказал , что я не владею методологией подготовки ? У меня есть результаты не только личные ,но и тренерские.

А что у вас? Опять одни разговоры...

 

Andrey Andrey
04.06.2011 16:29

Сергей, а что вас так разозлило?  ... Вы так разнервничались, что совершенно упустили смысл моего вопроса.

К вам мне действительно видимо не зачем обращатся - у вас настолько неустойчивая психика, что простой вопрос: "Почему вы?" так вывел вас из себя, что вы не смогли на него ответить.

Поясню вопрос еще раз ...

Я спросил ПОЧЕМУ В КАЧЕСТВЕ ТРЕНЕРА МНЕ (или кому то еще) ВЫБРАТЬ ВАС , А НЕ Пита Фитзингера, который так же как и вы предлагает свои услуги тренера?

Причем здесь: "Удачи вам с открытыми источниками ..."?

Если бы вы были поспокойней, то предложение в моем посте: "Чем больше опыта тем более понимаешь, что вся открытая информация, включая тренировочные планы, это маркетинг и способ продвижения своих тренирских услуг." не позволило бы вам так ответить.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ я НИ ЧЕГО НИ ПИСАЛ ПРО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПЛАНА И ОСОБЕННО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.

Сергей, покупая машину или кроссовки вы задаетесь вопросом чем та или другая фирма лучше?

Выбирая услуги химчистки или провайдера интернет вы разве не интересуетесь почему вы должны выбрать ту или иную компанию? Вы же хотите получить товар или услугу на все 100%? 

Так почему вас нельзя спросить об этом не получив при этом негатив и не выслушав непонятный спич про самостоятельное составление планов, результаты и т.д.

Хороший же вы тренер если на вопрос "Почему мне к вам?" вызывает ответ: "А вам ко мне незачем обращаться, сделайте себе план ..."

Выводы напрашиваются сами.

 

1 2 3 >    >>
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010