[email protected]
+7 (915) 280-21-33

Forkosigan: Дневник

Главная > Пользователи > Forkosigan > Дневник > Трейл 70 км. Тропа Мужества

Трейл 70 км. Тропа Мужества

22.06.2014 13:37

Пробежал вчера очень интересную трейловую трассу на соревнованиях под название "Тропа мужества" (http://www.natrope.com/ru/rules). 70 км по жесткой пересеченке с форсированием рек, ручьев, местами заболоченной местности. Временами путь был проложен через завалы спиленных деревьев, непролазную траву и кустарник. Вы думали на трейле в Никола-Ленивце было много слепней? Нет. по сравнению с тем, что было здесь там их, считай и не было. Еще одним правилом было наличие с собой минимум 10 кг рюкзака для мужчин и 5 для женщин. Стартовали с Дмитрием Ерохиным в 5:30 утра после 2 часов пути на машине в окрестности Серпухова. Пока тейпировали плечи и спину, чтобы не сбить их рюкзаком, слегка опоздали на старт. Побежали в 5:34. Думали изначально о времени из 12 часов, особенно в свете прошлогоднего рекорда трассы 16,5 часов. Но получилось гораздо быстрее. Долгое время бежали вместе с Димой, подбадривая друг друга добрым словом и кетановом )). Постепенно собирли тех, кто стартовал в 5:30 - они все шли пешком, кто-то быстрее, кто-то медленнее. У нас первые 15 км все получились в районе 6:20-6:50 мин на км. Потом трасса стала куда менее бегучей - тропы сквозь болотца, сквозь густую траву, где дорожка была едва намечена квадроциклом. Но все равно старались продолжать постоянно бежать, меняясь местами - то я уходил метров на 300 вперед, то Дима опережал меня. Лишь изредка переходили на шаг. Но темп постепенно падал, на ногах появились мозоли. Ближе к финишу после 50 км я убежал вперед, так как Диму поднакрыло стеной. Мы оба знали, что впереди бежит кто-то, кто стартовал в 5:00 и опережает нас примерно на полчаса и старались его достать. полсе 63 км накрыло уже меня и Ерохин стал меня настигать, показался вдали, метрах в 400. Пришлось собраться и выдать еще несколько беговых километров, отстояв это преимущество.

Baradas Baradas
24.06.2014 16:03

или свести в одном заезде Ф1 и раллийные агрегаты ))

Сергей Сотников Сергей Сотников
24.06.2014 16:45

Вот так вот) пришел человек в "чужой монастырь" со своим уставом и невольно(?) обидел марафонцев-любителей. 

"Продолжайте бегать свои марафонские побегушки, на что способно, как оказалось, куча гламурных девочек и мальчиков, ныне увлеченных модой на марафон. Вы один из них. А трейлраннеры - узкий круг сильных." 

Вот уж не думал, что на портале 42km.ru (посвященном, как мне кажется классическому марафону) кто-то будет "оправдываться" за актуальность и право на жизнь как самой дистанции, так и способа ее прохождения. Я считаю, что бег - сугубо "интимный" вид нагрузки с множеством составляющих, где каждый отвечает только за себя и только перед собой за свой уровень и за свои результаты. Исходя из своих физиологических предраcположенностей и текущего уровня тренированности. Ну как-то это нетактично что-ли "насаждать" и ставить в приоритет трейлрановских средневиков над легковесными шоссейниками. Зачем? Разные ведь категории. Тут уж как говориться каждому свое, по интересам...Кто-то ходит в качалку, а кто-то на турники с брусьями.)

Уважаемый Baradas верно подметил, возможно здесь имеет место быть некий эффект эйфории от текущих достижений. Звездняк, так сказать...)

1). Почему у вас марафон попал в разряд "побегушек"?) Ну не поверю я, что ваш первый марафон был пройден без единой капли пота. Когда-то для меня преодоление 10 км было космосом, а теперь 21 км - это обычная тренировка в будни, но НИКОГДА у меня и в мыслях небыло принижать значение меньших дистанций. Т.к. знаю, как оно дается новичкам. Для вас марафон - это побегушки, а для неподготовленных и 10 км могут быть серьезной "работой", на преодоление которой нужно больше воли и характера, чем вым на марафоне. Соотвествеено и уважения они вызовут во мне больше, чем вы. 

2). Не согласен про гламурных девочек и мальчиков. По мне, так любой, кто научился преодолевать марафонскую дистанцию - достоин уважения. Пусть их и миллионы, ну и что?) Такое ощущение, что вам "западло" быть среди этих миллионов, как будто Вы в говно вляпались)) и хотите из него выйти на следующий уровнеь, "для избранных". 

3). Про моду с вами согласен - последнии 2-3 года действительно заметен беговой бум. Число марафонцев в России растет с каждым забегом. Ну так и радоваться нужно!) Неужели этот факт не вызывет у вас приятных эмоций?  Это одна из тех "мод", которая во благо, а вы с пренебрежением...Такое ощущеие, что у вас отобрали некий отличительный знак и теперь вы "один из многих".

4). А вообще, от фразы "Вы один из них. А трейлраннеры - узкий круг сильных." очень сильно веет какой-то "рассовой" исключительностью. Когда-то и арийцы считали себя нацией избранных)), жизнь спустила их с небес на землю. Поскромнее нужно быть, и терпимее. Всем добра!

 

Почитайте отчеты Ивана Серебрякова! Вот уж действительно пример для подражания. И в физическом плане и в моральном. Человек ведь то-же не ограничивается на классических 42. Пробует себя в новом. Вот недавно первый триатлон у него прошел (Иван, поздравляю!). Все без пафоса, высокомерия и самолюбования. Приятно читать. Будут у Вани дальше и IronMan и ультра и сутки. Человек тренируется потихоньку :)) в меру своих сил и возможностей, развивается, растет, и ни разу не позволил себе фраз про "бегать нужно вот столько и вот так, а иначе вы второй сорт". Наоборот, все время приговаривает "я еще только учусь". Хе-хе.

 

Forkosigan Forkosigan
24.06.2014 17:19

эххх.. обидели суслика написали в норку Смеюсь

 

"Почему у вас марафон попал в разряд "побегушек"?) Ну не поверю я, что ваш первый марафон был пройден без единой капли пота." - потому что мне есть с чем сравнивать. 

 

"По мне, так любой, кто научился преодолевать марафонскую дистанцию - достоин уважения." - не спорю. Но уважение имееет свой размер. Я же не говорил, что неуважаю марафонцев. И я не сказал, что все марафонцы гламурные мальчики и девочки. Я сказал, что как показали послендие 1-2 года марафон многим из них под силу... пусть за 4:50-5 часов. но пчоему бы и нет. Достойно это уважения? конечно. Но опять так - уважение имеет свйо размер.

 

"Про моду с вами согласен - последнии 2-3 года действительно заметен беговой бум. Число марафонцев в России растет с каждым забегом. Ну так и радоваться нужно" - так я радуюсь. 

 

"А вообще, от фразы "Вы один из них. А трейлраннеры - узкий круг сильных." очень сильно веет какой-то "рассовой" исключительностью" - это узкий, но открытый круг. Расу поменять нельзя, а трейлараннером стать можно. Только сложно. Точно сложнее, чем марафонцем. А хорошим трейлранером сложнее чем хорошим марафонцем. Работы и терпелки надо в разы больше. 

 

"Все без пафоса, высокомерия и самолюбования" - а я любуюсь не собой, а трейлраннингом. Собой любоваться никто не должен - на этом рост останавливатся сразу. 

 

У нас многие Айронмены в стране учавствовали в MDS. Недавно вот кстати. Можете поинтересоваться что сложнее - Айронмена сделать или MDS, а ведь МДС по сравнению с каким-нить Туром Гигантов легкая прогулка с сачком за бабочками. 

 

 

KohDim KohDim
24.06.2014 17:40

Это    просто разные виды спорта. и все.

Владимирович Владимирович
25.06.2014 10:24

Ух, какие страсти разыгрались!

Игорь я Вас, безусловно, поздравляю с достижением! Вы уже прочно "прописались" среди ультрамарафонцев.С высоты ваших многокилометровых пробегов марафон действительно может показаться лёгкой забавой. И не удивительно, у Вас рост результатов, прогресс налицо. Однако не все движутся так стреимтельно в силу разных обстоятельств и возможностей, да и цели у всех разные. И сравнивать трейл с марафоном не совсем корректно. Кстати, марафоны тоже бывают разные. Вот, например, марафон Great Wall of China Marathon, преодолённый нашим Юрием Туркиным. К сожалению, у него, видимо, не нашлось времени написать об этом пробеге на сайте. Я случайно наткнулся на его интервью здесь. Как по-вашему, это марафон или трейл?

 

(Между строк, мой земляк, Помыкалов Дмитрий, занявший второе место, пробежал свой ПЕРВЫЙ марафон 14-го июня в Троицке.)

 

Не стоит кидать в друг друга копья. Я, пожалуй, соглашусь с Димой, это просто разные виды. Бег многогранен, и это хорошо.

Желаю удачного старта в Швейцарии!

 

Forkosigan Forkosigan
25.06.2014 11:51

"Я, пожалуй, соглашусь с Димой, это просто разные виды." - так оно есть. Кто ж спорит. Просто один (гладкий бег по шоссе) показывает только кто лучше бегает по шоссе. А трейлраннинг, особенно если с нормативным весом дополнительным - показывает кто лучше подотовлен в сумме бега и ОФП, т.е. более комплексный вид спорта. Это же бесспорно. А комплексность это хорошо - вы же не будете отрицать что она способствует гармоничному развитию физичкесих способностей.

KohDim KohDim
25.06.2014 12:03

надо еще внести  туда в серединку  жим лежа и присед со штангой+  плюс поединок.,ну и стрельбу для пущей комплексности)

Владимирович Владимирович
25.06.2014 12:10

Нет, не буду, Игорь! Я сам пытаюсь сохранить себя в "боевом" весе за счет иной двигательной активности, кроме бега. "Ухудеться" ради результатов в беге ниже определённого предела за счет мышечной массы я не хочу. Лично меня устраивает некий баланс. Другое дело, что каждый этот баланс определяет по-своему, и здесь универсальных "мерок" нет. 

Forkosigan Forkosigan
25.06.2014 12:34

"надо еще внести  туда в серединку  жим лежа и присед со штангой+  плюс поединок.,ну и стрельбу для пущей комплексности" - жим и присед можно (хотя тогда непонятно как их результаты соотносить со временем). а вот стрельба и поединок это уже специальные виды спорта не имеющие к физической готовности прямого отношения. Я же веду речь о виде спорта который мог бы максмально ее показать. Отчасти таковым является триатлон, но он скорее показывает выносливость в различных ее проявлениях, а силы и силовой выносливости там опять нет. Кросс-фит - хорошо тестирует силовую выносливость и отчасти силу, но почти нет аэробные способности. 

RunTokyo RunTokyo
25.06.2014 12:53

Игорь, вы, конечно, молодец, спору нет. Но не было б победы, был бы разговор? ))

<<  <   1 2 3 4 5 6 >    >>
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010