[email protected]
+7 (915) 280-21-33

Vitali Antipov: Дневник

Главная > Пользователи > Vitali Antipov > Дневник > Рижский марафон

Рижский марафон

20.05.2013 10:47

Ну вот и все! Рига осталась за плечами. За плечами остался и первый в жизни незаконченный марафон.

Пробежал всего 17километров и сошел на грани теплового удара. В больницу не попал, но был недалек от этого.

Казалось бы, 23-25 градусов - мелочь, но если учесть, что была дикая влажность предгрозовая и то, что я даже при 20 градусах то в этом году не бегал, все больше при +8 до +15, то, сказалось полное отсутствие акклиматизации.

 

По дистанции все выглядело примерно так:

Начало - легко, темп какой нужен, настроение отличное, бежится как на тренировке.

Ближе к 10-11 км - появляются странные ощущения, которые за такой короткий участок не должны были появлятся.

14-15 км - состояние, как на обычном марафоне около 35-37-го километра - ноги отказываются бежать, голова тяжелая, обливание водой не помогает.

16 км - картинка начинает плыть, траектория бега становится не совсем прямой.

17 км - схожу с дистанции.

Семья стояла на 20-м километре и хотел трусцой добежать до них. Так эти 3км раза три переходил на шаг и едва добрался.

 

Вот так, если вкратце. 

Молодцы, кто добежал и дотерпел. 

Спасибо всем кто поддерживал и болел. Жаль, что разочаровал вас, но не все в жизни получается, как хотелось бы.

Ну а я не отчаиваюсь. Здоровье сохранил, а это самое главное. Начну потихоньку обдумывать план подготовки к осеннему марафону.

Vitali Antipov Vitali Antipov
20.05.2013 12:11

Насчет перетренированности совсем не согласен. Километраж снижал в последние три недели. Не перенапрягался. Мне кажется, что чистое отсутствие акклиматизации к влажной жаре - меня ж срубило далеко не на высоком темпе и практически в начале дистанции. Перетренированность наверное позже на дистанции сказалась бы.

У кого была возможность хотя бы месяцок побегать на тренировках в похожих условиях, то они может и не заметили никаких сложностей, а меня вот подкосило.

Зато сейчас, да, согласен с Алексом, ни дня не нужно на восстановление. Завтра же начну пробежки, в воскресенье поучаствую в городских соревнованиях на 11км, потом, правда, на две недели уедем отдыхать с семьей (часть времени в Испании, часть в Марокко), но там попрактирую бег в жару как раз.

С.Петрович С.Петрович
20.05.2013 12:36

По дистанции все выглядело примерно так:

Начало - легко, темп какой нужен, настроение отличное, бежится как на тренировке.

Ближе к 10-11 км - появляются странные ощущения, которые за такой короткий участок не должны были появлятся.

 Виталий, примерно, как у меня в Конаково. Но там я не стал цепляться за темп. Снижал, снижал, пока не стал переходить на ходьбу. И тошнота после финиша ужасная. Правильно сделал, что не стал упираться. Инстинкт - он знает многое, даже то, что не доступно уму. Просто так надо было. Все нормально. Я думаю, при низких температурах, даже и с дождем, пойдет на "ура". Хороших тренировок и подготовки по плану.

panmatros panmatros
20.05.2013 12:54

в воскресенье поучаствую в городских соревнованиях на 11км
Пока думал, посоветовать или нет, вы уже сами написали. Решение на мой взгляд, грамотное. Форма есть, она никуда не делась, и поэтому имеет смысл её реализовать в результат. Только единственное, может попытаться сделать это на полумарафоне? У нас в Эстонии стартов хватает.

Sergram Sergram
20.05.2013 13:27

согласен с Андреем насчет соревнований в ближайшее время, почему бы и нет. Но только не больше половинки... ну что то типа 10км, например. Будет во-первых очень объективный ориентир, а во вторых психологическая удовлетворенность после подготовки к неудачному марафону

NektoSK NektoSK
20.05.2013 13:31

Да и правильно Виталий, я прошлый год на Омске до конца дотерпел только потому, что 2 месяца до этого бегал по жаре и очень много длительных было под 30*С. А так сразу в жару, да ещё с Вашей влажностью, врят ли бы тоже ослилил. Нужна акклиматизация, лучше уж по жаре тренироваться, а бежать по прохладе, чем наоборот.

Алекс13 Алекс13
20.05.2013 13:42

Как говориться тяжело в учении легко в бою, а тут получилось совсем наоборот((((((

Vitali Antipov Vitali Antipov
20.05.2013 13:47

Друзья, а что бы вы посоветовали насчет идеи пробежать марафон через две недели. У нас на острове Хийумаа будет марафон (только что обнаружил). И как тогда тренироваться эти две недели то?

Алекс13 Алекс13
20.05.2013 13:49

Да, старотовать надо обязательно, можно и половинке подумать! Примерно так за 1:25, чтобы в будущем знать как надо бежать на 2:50. Всё будет ОК, Виталий мы с тобой!!!!!!))))))))

Алекс13 Алекс13
20.05.2013 13:56

Виталий я бы рискнул и пробежал марафон. Как тренироваться в эти две недели: пара длительных 24 и 30 км и одна тренировка в марафонском темпе на 10 км (по 4:05-4:10, пусть это чуть выше но и дистанция не такая длинная), ну и последние 4 дня легкие пробежки. Завтра можно пробежать длительную 24 км, в субботу длительную 30 км, в следующий вторник или среду тренировку в марафонском темпе но не более 10 км (если в среду то 5-7 км). Я бы примерно как то так это все распределил, а все остальные дни чисто восстановление и не более 10 км, последние два дня по 6-7 км.

Алекс13 Алекс13
20.05.2013 13:57

Возможно 30 км это многовато (я тут по себе судил), тогда 20 км и 24 км так наврно будет даже лучше, ну это уж по самочувствию.

<<  <   1 2 3 4 5 6 7 >    >>
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010