[email protected]
+7 (915) 280-21-33

RunTokyo: Дневник

London - 2012.

Метки: London - 2012.  
31.07.2012 12:38

Так случилось, что смотрю Олимпиаду глазами Японского телевидения.  Можно, конечно смотреть и наши трансляции, но на это просто пока нет времени. Судите сами, из восьми кнопок ценральных каналов, на трех идут прямые трасляции с игр, повторы, обзоры, телешоу. Кажется, что все теперь живет Олимпиадой.  Один лишь NHK G анонсировал 230 часов трансляций! И особенно приятно, что две первые золотые медали выиграли наши дзюдоисты в прямом противостоянии с японцами! Лучницы не в счет. ) Теперь все мои знакомые и  незнакомые люди поздравляя меня не скрывают своего восхищение нашими победами. Зашел в спорт клуб: Русский? Респект! В спорт магазине услышали русскую речь - респект!  Гордость за страну, за себя, за всех, кто защищает ее честь, кто выступает под ее флагом. Три дня назад ездил с семьей на Американскую военную базу, провожать товарища домой, в Америку. Так на пропускном пункте охранник японец не хотел пропускать, достал журнал, правила, стал придираться. Вызвал предаставителей американской службы охраны и пока те ехали, в разговоре сказал такую фразу: Быть русским - проблема. Зря он так сказал )). Приехал начальник охраны и объяснил ему, что проблема быть таким негостеприимным. ))). Теперь все поединки между нами и ими смотрю сквозь этот случай. 

И  пусть не все получается так как хочется, нужно помнить, что есть другие ребята, которые тоже хотят выиграть. А тем кто скулит по поводу неудач, попробуйте сами! 

Ну и последнее. Раз уж так вышло, что нет наших футболистов и футболисток - болею за Японию..... И за Машу Шарапову!!! )))

NK NK
07.08.2012 21:24

 Про триатлон ...  http://www.gazeta.ru/sport/2012/08/07/a_4715537.shtml нет слов... В плавании тоже самое - Коротышкин тренировался сам в Италии... Шарапова готовилась вне системы.  У сына на футболе уже обсуждают, что успеха можно добиться только при одном условии - если успеешь вывезти ребенка до того, как наши тренеры сделают из него инвалида. А еще включите ТВ и посмотрите как наш тренер орет на девочек гандболисток, это так грусто. Такой позор на весь мир... Просто ужас.

 

Девиант Девиант
07.08.2012 21:57

Молодец американец на 10 000метров второе место занял! Единственный белый среди эфиопов,кенийцев и афроангличанина. Вот это была сенсация. Я аплодировал стоя у телевизора!

 Болеем теперь за Юрия Борзаковского!

Katiko Katiko
07.08.2012 22:00

Костя, а твое мнение к бронзе Мустафиной в многоборье (она тоже упала) и серебру команды у девочек (там упали все, кому не лень) тоже относится?

 

А почему Райсман постави вперед кто-то поинтересовался узнать? На всякий случай я объясню - при одинаковых оценках первой становится та, у кого выше оценка за исполнение. Оценка выше была у Райсман, так что Понор сначала поставили на третье место в бревне просто по ошибке. Райсман не накинули начего после протеста, просто указали на то, что оценка за исполнение у нее выше, чем у Понор и ПО ПРАВИЛАМ она должна быть третьей. Так же, как в многоборье Мустафина и Райзман получили одинаковые оценки и ПО ПРАВИЛАМ Мустафина оказалась третьей. Американцы там никакого протеста не подавали, так как Мустафину честно поставили на третье место.

 

 

Katiko Katiko
07.08.2012 22:04

Девиант, она приземлилась на ноги. Ноги коснулись земли первыми, посмотрите замедленный повтор. Прыжек засчитывается, если ноги коснулись мата первыми, снимают балл за падение, что судьи и сделали.

Yegor911 Yegor911
07.08.2012 22:12

Думаю я достаточно компетентен в вопрсе спортивной гимнастики чтоб разобрать ваши горячие споры, всетаки сам занимался и в шкуре судьи успел побывать хоть и на местных соревнованиях правда, но правила всетаки знаю наизусть. Каждое соревнование по спортивной гимнастике я смотрю с бумажкой и ручкой и оцениваю исполнение, затем пересматриваю и считаю оценку D.

С самого начала было понятно, что с судейством к сожалению беда, ощущение создавалось что судей будто зашугали. Первая для меня неожиданность была это "бронза" хозяев Олимпиады в команде у мужчин, едва ни "серебро", молодцы, Японская команда повела себя просто как профи с этим протестом на оценку D в упражнении на коне у своего заключительного гимнаста. Так вот, класс гимнастов Великобританни объективно ниже уровня даже первой пятерки, да у них есть отдельные хорошие ребята, но в целом нет, нет и нет!

Следующее решение в женском многоборье спорно, но достаточно объективно, судьям Дуглас приглянулась больше чем Комова, их уровень сложности и исполнения в целом был абсолютно одинаков. Но вот по поводу Мустафиной в многоборье я не согласен, вторая представительница США была более сильна, но видимо сыграл фактор имени, сумма получилась одинакова, но по дополнительным показателям т.е. по самой высшей оценке Мустафина завоевала "бронзу".

В финале на вольных у мужчин Российский гимнаст исполнял самую сложную программу, но качество исполнения к сожалению подкачало, да и судьи придирались к этому молодому и неизвестному парню явно, опять сыграло имя, но уже у именитого Японца, в итоге Япония "серебро", Россия "бронза", хотя могло быть и наоборот.

Katiko по поводу Maroney, соглашусь частично, да у неё самая высокая сложность суммарная на прыжке, да по мастерству она всех превосходит. Но было падение, грубая ошибка которая стоит медали, вообще медали к сожалению. Падение на пустом месте не бывает, если бы она оступилась или перекрутила я бы еще понял, но там была явная грубая техническая ошибка, она что называется "не попала в коня", да конечно падала она красиво, но за вторую фазу в результате надо столько снять что и 8.0 с трудом натягивается, не то что 8.2. Россиянка наковыряла конечно тоже много своими корявыми перуэтами, но падения не было, у Российских гимнасток вообще у многих беда с винтовой акробатикой, не прогнувшись, а крючком получается у всех.

Судейство на коне у мужчин, швах, предстваителю Венгрии и Великобритании ставят одинаковую оценку, благо хоть всетаки Венгру "золото" ушло по дополнительным показателям ведь он Британца по мастерству не на голову, а на три выше!

Кольца у мужчин вообще безобразно судили, слов у меня просто нет никаких по этому поводу.

К заключению Олимпийского турнира по СГ судьи всетаки собрались и отсудили всё как надо и то хорошо.

Katiko Katiko
07.08.2012 22:21

Егор, про мальчиков я ничего не говорю, я не так хорошо разбираюсь, как в гимнастике девочек. А в девочках разбираюсь тоже, поверьте. Я считаю, что у девочек было очень справедливым судейство. Да, были вопросы типа Мустафина-Райсман или Райсман-Понор...но все-таки для такого субъективного спорта судейство было на высоте. А что б не засуживали...надо быть на голову выше всех. Американки в командном ушли в отрыв на 5 баллов!!!! Комова продула многоборье уже на прыжке. Мустафина сделала брусья на голову выше всех - у нее бесспорное золото, хотя кого-кого, а уж Твидл бы тянули там просто за уши бы.

 

Ну что же российскии болельщики сами себя-то так не уважают, а? Чуть что "нас засудили!". Не "мы не доработали, мы не учли, мы не сделали", а "нас засудили!". И такое же отношение они и детям там насаждают. Американки выходят с видом чемпионок, Комова рыдает после каждого снаряда, на ней лица нет даже после удачного исполнения. Да что это такое? Она к бревну сегодня подходила со слезами на глазах! И во многом из-за того, что им именно это и насаждают - делай-не делай, все равно засудят. Научите их уважать соперников, научите их уважать себя и все у них встанет на свои места!

 

Yegor911 Yegor911
07.08.2012 22:51

Еще раз по поводу женского многоборья, Комова с Дуглас выступили на одном уровне, Комова совершила одну явную ошибку на прыжке, но Дуглас в скупе тоже наковыряла не мало по-мелочи, но на это можно обратить внимание, а можно просто закрыть глаза что было и сделано.

А с Комовой надо работать психологам как и с Гришиной, когда увидел её в команде уже было понятно по её глазам, что упадет если не на брусьях то на вольных.

Yegor911 Yegor911
07.08.2012 22:55

Да к сожалению с болельщиками беда вообще в целом, да и с комментаторами. Вчера Исенбаева взяла "бронзу", и её в сети вновь поливают грязью, позором называют, ужасно, ни кто не помнит о её прошлых заслугах, сколько она сделала для своей страны.

Оптимист Оптимист
08.08.2012 10:12

Приветствую всех любителей бега Москвы. Подскажите, пожалуйста, состоится ли пробег "Россия" 11 августа? Спасибо и отличного всем здоровья!

NektoSK NektoSK
08.08.2012 12:08

Костя, а твое мнение к бронзе Мустафиной в многоборье (она тоже упала) и серебру команды у девочек (там упали все, кому не лень) тоже относится?

Всё посмотреть мне не удаётся, некогда столько времени проводить у телевизора, да и показывают у нас как то странно, многое пропуская. Возможно я в гимнастике ( оценка сложности, чистоты выполнения) и профан, но многое видно и не вооруженным глазом. Вот последнее выступление мужчин на турнике и как их судили очень порадовало, хотя наш спортсмен даже не в призёрах. ;-)

 Американки выходят с видом чемпионок, Комова рыдает после каждого снаряда, на ней лица нет даже после удачного исполнения.

Согласен, американцы умеют завалить упражнение, а потом выпячивать грудь, визжать и прыгать от радости, как будто уже получили золото, этакое психологическое давление на судей. Но это же не соревнование по психологии.

Если честно мне без разницы кто выиграет  и кто получит больше медалей, я радуюсь за всех кто сумел в честной борьбе выиграть соревнования, но я прекрасно вижу, как обидно спортсменам когда их просто обкрадывают и унижают в угоду политики и жадности.

Про наших комментаторов и оценок в новостях я вообще молчу, односторонняя подача новостей и шовинизм, Поэтому или выключаю звук или смотрю на http://www.eurovisionsports.tv/london2012/index.html

<<  <   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >    >>
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010