[email protected]
+7 (915) 280-21-33

Алексей Рыбаков : Дневник

Главная > Пользователи > Алексей Рыбаков  > Дневник > 28.05.13 восстановительная

28.05.13 восстановительная

28.05.2013 23:48

28,05,13 

- расстояние 10100 м
- время прохождения- 00:59:16
- средний пульс - 152.

- среднее время км- 05:52/км

    Я не понимаю, почему- почему у меня такой большой пульс??? Позавчера бегал аналогичную восстановительную с аналогичным темпом, но пульс тогда был на 9 уд. меньше. Вчера дал себе полноценный отдых. Сегодня решил пробежать опять восстановительную, надеясь на снижение пульса, а он зараза резко вырос. Причем пульс в состоянии покоя уже был 65 уд/мин ( 2 дня назад был 75) ПОЧЕМУ????















С.Петрович С.Петрович
29.05.2013 08:19

почему у меня такой большой пульс??? Позавчера бегал аналогичную восстановительную с аналогичным темпом, но пульс тогда был на 9 уд. меньше. Вчера дал себе полноценный отдых.

имхо, вывод очевиден и невероятен.

позавчера была не восстановительная.

а вчерашний отдых не дал результата.

попробуйте на восстановительной бежать еще медленнее.

удачи.

Sergram Sergram
29.05.2013 09:02

Алексей, наблюдаю за твоими мучениями и мне жалко, что ты себя так истязаешь. Пишу сейчас о тебе, но все то же самое относится и ко мне. Пульс высокий, потому что у тебя нет готовности бегать. Отсутствие бегового опыта, лишний вес и т.д. и т.п. Ты, как я понимаю, бегаешь ради результата (как и я), а уж во вторых для здоровья. Может не стоит так уж слишком уперто пытаться пробежать быстрее собственной планки? Физингер, МПК, Анаэр.порог - это пока не наши с тобой термины. Люди бегают годами, а то и всю сознательную жизнь... а ты себя сравниваешь с ними. Ну успеешь еще. Концепция волевого спортсмена, который стискивает зубы, но бежит до последнего...переходит на шаг (или не переходит) - это ошибочная штука. Все эти волевые спортсмены, звезды прошлых лет и звезды современности - где они сейчас? после своих рекордов? Они отбегали свою карьеру, выжали из себя все что могли...и сейчас почти все они с лишним весом и..не бегают..потому что бег им просто надоел и они от него устали. Редкое исключение, когда бывшие спортсмены продолжают бегать каждый день. То что Витя Танавский бегает из 5мин/км при пульсе до 120 - так он бегает всю жизнь и, отметь, интереса к бегу не теряет. Почему я привожу в пример именно Витю (не он один бегает с таким пульсом)? Потому что у него высокий максимальный пульс - и это его класс, у него большой запас хода.  А ты просто себя угробишь раньше времени и найдешь потом тысячу причин, чтобы перестать бегать. Насчет восстановительного бега - тысячу раз прав Парняков, а он кое что понимает в беге, что бег на пульсе до 120 (это усредненно) является лишь тогда восстановительным, если ты уже состоявшийся бегун и бегун достаточно быстрый. Его цифры (все, конечно, относительно) - 2км за 7,0 (максимум 7,15мин). А тот бег, который большинство считает восстановительным, - на самом деле достаточно полноценная тренировка. Может есть смысл просто побегать до следующего лета и там уже штурмовать что то? А то что это за тренировка, когда бежишь...бежишь..устал...перешел на шаг???? ) Это тренировка силы воли скорее ) 

Алекс13 Алекс13
29.05.2013 09:34

Дай организму пару недель прийти в себя! Бегай каждый день, три восстановительных, одна длительная. Только с одним условием одну неделю побегай без ремешка, чтобы знать темп но не знать пульс. Ты слишком зациклен на пульсе. Главное чтобы бег сам становился легче. Сердце еще не отошло от антибиотиков, поэтому пульс в покое вроде ближе к номре, а на тренировке стал еще хуже.

36 36
29.05.2013 09:46

Алексей - C.Петрович; и Сергей правы на 100%.

для того что бы бегать по плану, надо этому плану соответствовать по степени тренированности:

если сказано 60 минут –10 км. – 70% от МЧСС. То и желательно что бы, было близко к 70% и при этом темп 6:00.

Если нет, то корректируйте тренировки под себя, ну не бежите вы в темпе 6:00 на средних 130 уд.

Бегите те же 60 минут, но в темпе более медленном, это будет ваша индивидуальная подгонка, и т.д. и т.п.

Вы же в магазине не покупаете сразу понравившийся костюм, а для начала примеряете его…

Vitali Antipov Vitali Antipov
29.05.2013 10:14

С одной стороны - согласен со всеми предыдущими коментариями ребят, с другой стороны - очень хорошо понимаю Алексея.

И, кстати, улучшения формы (и низкого пульса) можно добиться не только бегая медленно. На своем опыте могу сказать, что год назад у меня была примерно та же ПС, что и у Алексея сейчас. Избрал более жесткий тренировочный план - бегал на высоком пульсе, любые дистанции. Сейчас страшновато вспоминать, но результат, как ни странно проявился - пульс стал падать, форма улучшаться, травм не случилось.

К чему я все это пишу? К тому, что для того, чтобы снизить пульс (а лучше ПС) гораздо важнее РЕГУЛЯРНОСТЬ тренировок, чем их ИНТЕНСИВНОСТЬ. У Алексея как в прошлом году, так и в этом часто случаются паузы в беге (по разным причинам, часто от него не зависящим). И наличие этих пауз, на мой взгляд, не дает ему расти, а не какие-то ошибки в построении планов.

Владимирович Владимирович
29.05.2013 15:26

Друзья! Я мно-о-о-гого набрался на сайте. И не только здесь. Лишними знания никогда не бывают.

Однако одного до сих пор понять не могу. Низкий пульс - это какой-то универсальный чудо - показатель тренированности? Если так, надо просто больше бегать. Много написано про "растягивание" сердца и т.д. В этом случае, за короткий срок занятий (год или меньше) без соответствующей спортивной подготовки можно так его растянуть, что потом придётся лечиться у кардиолога. И не забудьте: если Вы его растянули  - потом бросать спорт нельзя!

Или пульс - это врождённый показатель? (Сколько себя помню, он у меня с юности был редким. Однако, я не бегал в молодости столько, сколько сейчас. И болел часто.)

Как бы там ни было, абсолютные цифры абсолютно ничего не значат. Важны и время восстановления после нагрузок, и способность приспосабливаться к динамически меняющимися нагрузкам (горки, снег,...) и прочее. Кроме того, кто - нибудь меряет кровяное давление до и после забегов? Как Ваши сосуды реагируют на нагрузки? Не болит ли голова после пробежки?  Самочувствие - лучший показатель. Не пульсом единым!

Полностью присоединяюсь к Сергею. Не надо равняться на мастеров. Они к этому годами шли, целенаправлено. Только они сами знают, чего им стоили их результаты. Не всем дано пройти такой путь.

 

Андрей Краснов Андрей Краснов
29.05.2013 17:21

Владимирович, согласен полностью. Я начинающий бегун, мой первый марафон будет в июне. Начав бегать с пульсометром удивился, что пульс очень низкий и иногда долго не поднимается до пресловутых 120 уд.(естественно, при трусце, а не более быстром темпе). Поэтому, я изначально был избавлен от этих проблем с принудительным понижением пульса при беге. За год занятий я убедился, что далеко не все зависит только от пульса. Например, начал бегать интервалы и узнал, что пока в принципе не могу держать темп 3:30, хоть и быстро восстанавливаюсь между ними, а регулярно увеличивать объемы, как пишут уважаемые всеми авторы, тоже не получается, т.к. мышцам требуется время на адаптацию к нагрузке. Ориентируюсь на самочувствие, минуты и секунды не должны достигаться ценой здоровья.   

Владимирович Владимирович
29.05.2013 17:30

Очень здравый подход. Даже у машин при одинаковых, вроде бы, технических характеристиках, разные скоростные и прочие показатели. Мы - не машины, все люди разные.

Главное - здоровье!

 

foxone foxone
29.05.2013 20:19

У меня ситуация примерно как у Виталия.В позопршлом году решил побегать на низком пульсе (до 130 по Парнякову),но как оказалось  меня такие тренировки не развивают.В итоге весной 2012 г. я был мёртвый в беговом плане,правда,ещё травма наложилась.А когда поставил ограничитель на 150,как-то и результаты появились.Теперь уже на длительных пульс редко до 150 поднимается и ПС хорошо упала.Ну и ,конечно,тренировки стали регулярнее,это самое важное.

ORTOPEDD ORTOPEDD
29.05.2013 20:51

Наивно полагать что бегая на пульсе 130, можно выбежать марафон из 3х. часов на том же пульсе, или даже до 150. Бег на 130 развивает не результативность, а совсем другое. Если нужны результаты, нужно пахать.

 

1 2 >    >>
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010