[email protected]
+7 (915) 280-21-33

Aleks_gs: Дневник

Главная > Пользователи > Aleks_gs > Дневник > Чистое время или продукт технологий.

Чистое время или продукт технологий.

05.05.2011 23:02

А я как пожалуй поддержу Андрея в дискуссии по поводу питания. Хотя сам обожаю всякие новинки и "прибамбасы". Последние полгода начал планомерно тренироваться именно после покупки M5. Это стимулирует.

Все таки давно пора разделить спорт и спорт. Насколько будет разниться результат с гелями и "компресами" с результатом без оных? Так вот пусть и будет чистое время. Не 3:00, а 4:50. Зато твое, собственное.

Хитрые программы тренировок выжимают из организма, живущего в неблагоприятной обстановке самое последнее, заставляя работать за гранью. А нафига?

Кстати, это перекликается с "криком души" о разном подходе к марафонам. Соревноваться или получить удовольствие от общения с такими же любителями покорять километры.

Пробегите и покажите чистый результат!

Katiko Katiko
06.05.2011 16:42

Я не считаю марафон с гелями нечестным :) Так что буду продолжать бегать с ними и гордится своими результатами. А спортивные напитки с электролитами - это еще и безопасность, особенно в летнию жару (я помню Чикагский марафон 2007, когда выдалась дикая жара и который закончился 3 смертями). Эксперементировать на себе и бегать в 30 градусов 30 километров на одной воде я лично не буду, мне мое здоровье важнее, чем доказать кому-то "а вот, я могу обойтись без изотоников". Наверное, смогу, но у меня на все один простой вопрос - "а зачем?". Кстати, полумарафоны я бегаю без гелей, а зимой еще и без воды вообще. Но летом.....У меня в этом плане лозунг, наверное, не совсем спортивный "Don't be a hero". :)

 

У меня по этому поводу (еще и навеяное темой про марафоны Надежды в ее дневнике), блуждает много мыслей в голове. Надо собраться и выразить их в словах :)

Andrey Andrey
06.05.2011 21:35

Катя, согласен с вами, но лишь с поправкой - и зимой нужно пить.

(а) пить лучше не воду, а электролиты, (б) лучше регидрона ни чего еще не придумали (спортивные врачи говорят и сами используют, да и сам много чего поробовал) в него, если нужно или хочется улучшить вкус можно добавит углеводов или гелей, но вы регидрон вряд ли у себя в Вашингтоне найдете :)

 

Katiko Katiko
06.05.2011 21:43

Да, Андрей, змой нужно пить тоже. я согласна с этим :) Но, все-таки, организм не так потеет и не так много солей теряет. Регидрона у нас, может, и нет, но выбор всего просто огромен, так что тут проблем нет. Я еще стараюсь и более-менее натуральное все подбирать. Для питья пользуюсь таблетками nuun, которые растворяются в простой воде.

Andrey Andrey
06.05.2011 22:29

На счет таблеток nuun не знаю, а регидрон и есть что ни на есть натуральный продукт ...его преймущество - богатая медицинская практика применения при обезвоживании, в том числе и при таких серьезных заболеваниях как холера, отравления и т.д. и (!!!!) ни грамма маркетинга ... его основное назначение - коррекция энергетического и электролитного баланса при обезвоживании организма. Единственный недостаток в следствии того, что это лекарство, а не коммерческий продукт для бегунов - вкус ни какой, но в этом и преймущество - ваши фантазии по поводу вкуса не ограничены.

Katiko Katiko
06.05.2011 22:33

Ну я не спорю по поводу регидрона, я про него ничего не знаю и не думаю, что у нас в аптеках его можно купить. Надо погуглить. Лекарство же тоже не всегда 100% натуральное. Но, в общем-то, тут на вкус и цвет....кому что нравится, тот то и использует. Главное - поменьше лозунгов "а пробегите марафон без всего!", мне так кажется.

Andrey Andrey
06.05.2011 22:44

Согласен на 200 процентов!!! Мы же бежим не для того что бы мучаться, хотя есть любители :))) но даже они бегут не для того что бы гробить здоровье.

Aleks_gs Aleks_gs
06.05.2011 23:26

Не ожидал, не ожидал. Пост был не про гели или регидрон. Пульсометры или 2XU.

Есть чистый спорт для поддержания здоровья и спорт ради результата (даже личного, персонального). Не можете пробежать/проплыть/проехать без подпитки - сколько сможете, это и есть ваш результат.

Все остальное, продукт коммерческий. Не может физически человек прыгнуть дальше 9 м или пробежать быстрее 10 сек за 100. Замечательно. Нефига. "Польза" дальнейшая относится исключительно к бизнес-процессам.

А регидрон создавался никак не для спортсменов. Также и Ф1 (не граната) не отношу к спорту.

Andrey Andrey
06.05.2011 23:52

Так и порох изобретен был Нобелем не для бомб, а GPS был сделан для войны, для наведения ракет, так что теперь ...

Кстати, у регидрона в показаниях к применению написано (дословно): "... с целью профилактики - тепловые и физические нагрузки, приводящие к интенсивному потоотделению" - может и не для спортсменов, но как подходит!!!

Ни кто не говорит здесь о эритропоэтине и других прибамбасах, но не пить электролиты помоему глупо. Причем, я (да Katiko писала) могу половинку и не пить - особо не хочется, покрайней мере сильной жажды не испытываю, но спортивные врачи утверждают, что жажда плохой советчик и когда она наступает вы уже обезвожены и пить при интенсивном беге, что бы не нанести вреда здоровью, нужно каждые минут 20-30 по несколько глотков.

Я пью реже, но ради мифической чистоты отказываться ни на тренировке, ни на дистанции от воды и электролитов не буду, как и от кардимонитора - мне здоровье дороже.

А вообще, так можно договориться до того, что от всей технологичной экипировки (футболки с системами отведения влаги, кроссовки ...) для "чистоты" тоже нужно отказаться. Согласны?

Katiko Katiko
07.05.2011 00:04

Алекс, а вы можеть назвать хоть одну причину, для чего это делать? Зачем? Ну пробегу я 10 километров без воды и дозаправки, к примеру. И что? То есть я реально не понимаю - ЗАЧЕМ? Что б узнать, что мой лимит - 10 километров? Узнала. И? Перестать бегать марафон? Зачем? Почему? Кому от этого лучше? Что это даст и мне самой, и развитию спорта среди населения в целом? То есть я реально не понимаю смысла. Гели, изотоники - это не допинг. Они совершенно легальны на всех марафонах и да, даже кенийцы, которые выигрывают все и вся, ими пользуются.

Aleks_gs Aleks_gs
07.05.2011 04:57

Всем добрый день!

Что бы обмен мнениями не превращался в пустую трату времени, надо сразу прояснить позицию.

- лично никого ни к чему не призываю.

- высказываю свою позицию.

- узкоспециализированные мировые проблемы (как то развитие мирового марафонского движения) меня вообще не волнуют.

2 Andrey.

На мой взгляд, многие виды спорта смотрелись бы гораздо интересней, если бы до них не дошел современый прогрес. Та же F1. Да, это отличный полигон технологий и финансов. Но: "Жоры нет, и нет монет". Или взять хоккей. Современная клюшка позволяет бросать со скоростью шайбы под 180 км/ч. ее не видно. А раньше она просто ломалась. Игроки вынуждены были играть в пас, а не лупить со всей дури. Это примеры, на вскидку приходящие на ум.

Не надо обманывать природу. Жажда как раз хороший советчик. Так же как и страх. В человеке заложены все необходимые механизмы для длительного сохранения жизни. Обезвожен - остановись. Иначе дальше бег превращается в разновидность болезни, при всех симтомах (обезвоживание, давление и т.д.). Весь процесс восстанавления после марафона не отличается от лечения ОРЗ Смех.

Отказаться от экипировки можно, вопрос только до какого минимума. С последующим вопросом: зачем? С целью создания новой лиги "Чистого спорта" в Нью Васюках? Каждому свое, кто то бегает в кедах и чувствует себя комфортно.

Порох сделал человечество счастливей?

А по поводу пресловутого "преодоления себя", не надо забывать (или узнать), что любой стресс сказывается на генетике индивида. И передается следующим поколениям. Привет наследникам!

 

 

1 2 >    >>
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010