[email protected]
+7 (915) 280-21-33

Оптимист: Дневник

Главная > Пользователи > Оптимист > Дневник > Марафоны России

Марафоны России

04.01.2012 21:32

У меня есть мечта - принять участие в московском марафоне с числом участников 30 тысяч и уровнем организации лондонского и берлинского марафонов. Обидно и стыдно за великую Россию, не способную организовать марафон мирового уровня. Интересно, а мэрам Москвы и Санкт-Петербурга - не стыдно? Разве это не позор, когда марафоны двух столиц великой державы собирают с трудом 1000 участников, тогда как марафоны Нью-Йорка, Бостона, Чикаго, Лондона, Берлина и многих других городов мира вынуждены давно уже ограничивать число участников, так как трассы этих городов не в состоянии принять всех желающих (более 100000 на Нью-Йоркском марафоне). Может дело в том, что там не на словах, а на деле заботятся о массовом спорте, о физической культуре своего народа? Что же нужно сделать, чтобы и нам не было стыдно за Россию?    

Katiko Katiko
05.01.2012 19:47

Да, перенос соревнований - это плохо, согласна. Люди планируют заранее же все, особенно, те, которые не местные. Просто мне иногда кажется 9сложилось впечатление по многим постам здесь), что вы (это образно, не конкретно к вам :) ) ожидаете, что вам все принесут на блюдечке с каемочкой :)  У нас организаторы соревнований платят за все - за перекрытие дорог, за то, что рабочии и полиция в выходные работают сверх времени. Львиную долю на себя берут волонтиры - 90% тех, кто подает водичку, выдает номера, убирает стаканчики - это все волонтиры. И я так же волонтирила и водичку раздавала. И, наверное, надо не только мэра ругать, но и себе вопросм задать - а что я лично готов сделать? Я пойду в свой выходной стоять часами в любую погоду на трассе и подавать воду за спасибо? А если я бегу, то сделают ли это моя жена или муж, мои родители, мои дети (если они уже большии достаточно)? Когда я захожу на сайт забега, кликну ли я на страничку "волонтиры", что бы узнать, как я могу помочь? Если ответ на эти вопросы "нет", то стоит ли ожидать чего-то от мэра?

Antl Antl
05.01.2012 20:16

У нас в городе проводят марафон, в разгар лета, вокруг озера, которое в это время становится местом паломничества отдыхающих на воде. На время пробега перекрывают дорогу, ведущую к этому озеру. Так от тех людей, которые не смогли попасть к озеру ТАКОГО про бегущих услышешь!!! Оказывается марафонцы это маргиналы, отбросы общества, не дающие ЛЮДЯМ спокойно отдохнуть. А в этом году проведение марафона под вопросом. Возможно изменят трассу, дабы не раздражать НАРОД.

Fly Hollander Fly Hollander
05.01.2012 21:46

2Katiko:Я думаю урровень жизни здесь ни при чем

ваше мнение имеет право на существование, но для вхождения в тему пообщайтесь с оргами крупных мероприятий в нашей стране (России), например, с самым доступным - Борисом Прокопьевым (не надо проводить дальнейший ликбез и говорить кто это?;)

 

Уровень жизни - это не только зарплата, это и "уровень затрат", чтобы эту з/плату получить. А также "вид труда".

 

Я скажу только за Москву. О каком беге может  идти речь, когда помимо 8-10-12 часов в день на работе, вы еще до нее добираетесь от 2х до 6(!) часов?? А так живет вся Московская и прилегающие к ней области. Люди едут в Москву на работу в варианте: автобус+электричка+метро+автобус. И тут не важно как вы работаете: 5/2 или вахтой неделя через неделю.

 

Потом, одно дело протирать штаны в офисе, а другое дело - мясо в полутушах выгружать из еврофур по 10 тонн в день на брата.

 

В таких условиях жизни есть только один адекватный релаксант - водка! На бег уже нет ни сил, ни времени...

 

А вы говорите, дешевые трусы и майка...

ILYshenka ILYshenka
05.01.2012 23:55

Катя в Москве прокуратор заменил асфальт на брусчатку!!! Физическая культура и спорт изживаются намеренно под сказки о развитии спорта! А количество финишировавших в марафоне в столице страны с населением этой столицы, соотносится так что совпадает с уровнем жизни в стране почти полностью-проверено!

Katiko Katiko
06.01.2012 01:19

Владимир, а вы думаете в Америке всем выдают мешок с деньгами сразу по приезду? И подкладывают туда еще, когда они заканчиваются? Я работала в госпитале - смена 12 часов, 2 часа на дорогу в лучшем случае. 14 часов в день. Надо было - оставалась на сверхурочные. Мой муж до сих пор тратит на дорогу 3 часа в день, это к 8 рабочим. И да, грузчики здесь тоже есть, не все в офисах сидят. И стоимость жизни у нас тоже высокая (мы тоже в столице). За старшего ребенка 16000 в год за колледж. И это не частный, а обычный стейт колледж, потом младшая пойдет, кредит на дом, вот полетел обогреватель - 5200 взять и отдать. Это я не жалуюсь, так, для примера, что у нас тоже не все шоколадно. Вот вы летаете на марафоны в Европы, Америку. Я, например, себе не могу позволить марафон в Европе. Если я поеду туда - то я лишу отпуска всю семью, при том, что мы зарабатываем достаточно и уровень у нас выше среднего. 

 

Katiko Katiko
06.01.2012 01:27

Илья, да, я читала про это. Но я вот жила в Аризоне 9 лет - там асфальтированых дорожек нет вообще - один бетон! Вы представляете себе, что такое бег по бетону? Смерть ногам. Я не хочу сказать, что у вас все хорошо и вы просто жалуетесь, я просто хочу сказать, что у нас весь этот беговой фанатизм лежит на волонтирах и простых любетелях. Я к своему первому марафону тренировалась с беговым клубом - полностью одни волонтиры! Куча програм - и только для женщин, и по подготовке к 5К, 10К. половинке, марафону, скорость....все держится на волонтирах! На моей программе по подготовке к марафону было 150 человек, мы были разбиты на маленькии группы по скорости, человек по 10. В каждой группе два опытных марафониста - пейсера, которые летом, каждое воскресенье, совершенно бесплатно рано утром вставали и шли на длительную с нами. За спасибо. И это простые люди, у которых семьи, работы, но которые знаеют о беге чуть больше других и готовы своими знаниями поделиться. Бесплатно. Мэр города им ничего за это не даст, а от нас, новичков, конечно, безмерная благодарность, но не более того. Сейчас это большой нон-профит (без доходов) клуб, а начинался он 10 лет назад с кучки энтузиастов в 10 человек.

Fly Hollander Fly Hollander
06.01.2012 02:18

2Katiko, не хочу, чтобы вы посчитали себя мною обиженным. Поэтому не будем сравнивать личные условия жизни. В США цены ниже московских, а зарплаты выше. В США везде есть соцпакет, а мне здесь в России приходится выбирать или хорошая з\пл или соц.пакет. А сверхурочные мне никто не оплачивает и пр.

 

В США мужик на среднюю з/пл может позволить жене стать домохозяйкой и завести как минимум, 5 детей. В России мне "средней з/пл" едва хватило бы на меня одного. А второй ребенок - это дорога в бедность. Поэтому у нас женщины и не бегают - им некогда!

 

Кстати, в Европе пока не бегаю - вот буду из 2:50 выбегать (а жена хотя бы из 3:30) - поеду. Я еще не турист и хочу, смотря в протокол, не стоять при этом на коленях, или иной позе. Стараюсь прибегать в первой половине-трети абсолюта или возраста. 

 

И уж конечно в США я тоже пока не ездок - жару плохо переношу, да и акклиматизация сложная.

Katiko Katiko
06.01.2012 02:44

Владимир, а не расскажите мне про соцпакет в США? а то я тут живу 12 лет и про него ни разу не слышала. И никто из моих друзей тоже не слышал. ни русских. ни американских. В США ВООБЩЕ нет соц пакетов. Мы от государства не получаем ни копейки. Ни на ребенка, ни на медицину, ни на что. Вообще. Да, есть какая-то помощь для совсем нищих, жить на нее невозможно. Мы за все платим из своего кармана. И на это все мы зарабатываем, так же, как и вы. И да, я не могу позволить себе сидеть дома, хотя у нас всего 2 детей и зарплаты у мужа выше средней (он директор в крупной компании). И если я решу не работать, то мне государство не даст ни сента.  И у меня работают абсолютно все подруги. И, кстати. в Америке нет такого понятия, как декретный отпуск. На роды женщины уезжают с работы, ребенку исполнилось 12 недель - все, на работу обратно. Хочешь сидеть дома - увольняйся и сиди, но никто тебе за это платить не будет ни копейки и рабочее место за тобой не сохранится. Ну и само понятие соцпакета в капстране вызывает когнитивный диссонанс :) Так что пашем мы тут так же, как и везде пашут для того, что б иметь тот уровень жизни, который мы имеем. И никакой социальной защиты. Единственное, что у этой страны не отнять - при наличии хорошего образования и головы на плечах карьеру сделать можно.

Алексей Покревский Алексей Покревский
06.01.2012 04:04

Поэтому не будем сравнивать личные условия жизни

ну ну, а потом этим сравнением и занимаетесь.

 

Я с вами не согласен, у нас есть все условия для бега и для достойной жизни, для молодых людей - уж точно (конечно есть места где солнце светит ярче и ям на дорогах меньше, ну и что с того), вопрос лишь в трудолюбии и активной жизненной позиции, а не в уповании на правительство или работодателя.

 

Возвращаясь к первоначальному вопросу, могу предположить что это может быть делом пропаганды. С помощью сми любую бредовую дурь можно в мозги вдолбить (вплоть до такой что надо пить пиво для того чтобы быть душой компании), не говоря уже о такой простой мысли что, бег - это здорово) На западе эту роль взяли на себя производители экипировки и организаторы коммерческих марафонов. Осенний забег Найка наглядно показал что грамотный PR творит чудеса - представьте если бы такое проводилось хотя бы в крупнейших городах России.

 

Кстати вспомнился интересный случай на тему национальных особенностей. Я бегаю достаточно давно и знаю почти всех любителей и спортсменов в нашем городе (лично или хотя бы в лицо). Обычно я встречаю следующие категории бегунов

  • юниоры (бегющие на уровне 1р)
  • ветераны в большим беговым прошлым
  • обыватели, случайно оказавшиеся на беговой тропе или только начинающие на этом пути

что примечательно, бегунов своей категории (молодые люди 20-30 лет, которым просто в кайф бегать) я практически не встречаю.

 

Так вот, во время пробежки воскресным утром я вижу впереди группу бегунов, человек 20-30, парни и девушки, молодые, лет 25-30 одетые в стильную оджеду, бегут неспешно, но уверенно. Я перебираю в голове все варианты, кто это вобще такие?? и не нахожу подходящего ответа. Когда группа поравнялась со мной слышу французскую речь, офигевший бегу дальше)) (у нас в Калуге в связи с открытием трёх автомобильных заводов много иностранцев живёт) 

06.01.2012 04:32
комментарий удалён
<<  <   1 2 3 4 >    >>
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.
 © 2010